военные песни — «Катюша»
Сделал в 1998г. на Ensoniq TS10 и Alesis SR16
Соло аккордеона придумал сам.
Вес 4.82 mb, Битрейт 256 кбс.
arranger.bz переехал сюда.
Пишу в секвенсер и в нотный текст.
Здесь иногда показываю, чем занимаюсь.
Сделал в 1998г. на Ensoniq TS10 и Alesis SR16
Соло аккордеона придумал сам.
Вес 4.82 mb, Битрейт 256 кбс.
Сделал в 1995г. на Ensoniq SD1
Вес 7.4 mb, Битрейт 256 кбс.
Я люблю всю эту компанию, которая тусовалась, в разное время, в составе «Chick Corea Elektric & Akoustic Band». Все они афигительные молодцы. Я слежу за этим коллективом с тех пор, как там появился Dave Weckl. Вернее, с тех пор, как я узнал, что там появился Dave Weckl:). Будучи студентом, — я снимал на ноты барабаны из «Free step» из ’91 «Beneath the mask»,
и делал эти барабанные минуса из видеошколы Векла «The next step» на Roland D20. Фанател, короче. Давно это было.
Недавно, просто для своего собственного удовольствия, подснял кусочек из ’86 "Got a match?"
И вот понадобился мне keytar-обзор.
Посмотрел то и это, всякое посмотрел.
С самого детства — только два человека с кейтарами поразили моё воображение. Это Дидье Маруани и Чик Кориа. И вот, думаю, верну-ка себя в эпоху видеомагнитофонных просмотров, — посмотрю, как Чик играет в ’86 свою "Got a match?". Забил поиск в ютубе, и натыкаюсь на воттакенное исполнение! Причём, моим любимым составом (Elektric Band ’91). Live at Montreux, 2004
полная версия
Эти люди запросто могут успешно обращаться в аллюзиях к самим себе.
Эээ, так что это я... Вобщем, мне мощно понравилось, и мне хочется показать этот видос всем.
UPD 08 ИЮЛЯ 2012
Ещё одно исполнение этой же композиции в «Blue Note» NY 25 ноября 2011.
Состав компании прежний, но нет Мариентала.
Две «Аве Марии» — И.С. Баха и Ш. Гуно в интерпретации Бобби Макферрина. Одновременно.
Это выглядит как фокус. Будто одна Аве Мария написана для другой.
Как если бы Гуно написал мелодию на I прелюдию Баха С-dur (ХТК).
Обожаю этот номер.
Невероятный чувак.
Как вы можете видеть в заголовке, — это называется «The worst studio session ever» —
студийная сессия, хуже которой не может быть.
Однако, я думаю, что это круто).
Мульт длится 1час 26 минут. Можно сказать — анимированная версия сокращённого варианта автобиографической книги Д.Болена «Ничего, кроме правды».
Книга живая, читается с интересом. Мультик для тех, кому лень читать.
Имхо, Д.Болен сделал так, что европейская поп-музыка того времени (середина-конец 80х)
получила хорошего пендаля и, наконец, видоизменилась.
В связи с общемировым развитием секвенсеростроения, она упростилась и стала дешевле в производстве.
В 90х гг. появилось много групп и исполнителей, которые не скрывали своих аранжировочных симпатий к немецкому мастеру.
Не уверен, что музыка мощно обогатилась. Но то, что её стало просто больше и она изменилась — точно.
И еще немного.
Подсмотрел на dirty.ru.
Автор картинки утверждает, что тот, для кого русский язык не родной,
даже, если он знает его в совершенстве, —
не поймет, в чем прикол этой картинки.
Русскому же сразу все понятно.
Похоже, так оно и есть.
Итак, что здесь?
Прошу в каменты)
Alkotrio — 47.3%vol
Денис Сникерс Попов
Антон Давидянц,
Фёдор Досумов.
Ахрененно, имхо.
Переделываю/переписываю свой же минус.
Нашёл старинный файл секвенсера из ENSONIQ, привожу в порядок.
Бас хочу записать при помощи библы для Контакта «Scarbee Jay bass».
Только начал.
Senden Kıymetli Mi (Enbe Orkestrası)
çok güzel, однако.
Я здесть родился.
В прошлом веке.
Подсказка, где это находится:
Пора покупать новый монитор, желательно 2560 x 1600)
Пишу секцию медных: Tb, Sax Bari, 2xSax Ten, Sax Alt, Trump
Хочу, чтоб пачка была видна вся, со всеми контроллерами. А нужны, в основном, только Expression и Mod.
В отрывке — медные на первом плане специально, для примера.
Пока получается вот так:
Спустя 10 лет выяснилось, что работать в Cubase с вертикальным монитором удобнее.
Утащил с «я плакалъ»).
Фото сделано в Венесуэле, что расположена примерно в диаметральной противоположности от Поднебесной )
Даже не знаю, как откоментить.
Просто отлёт башки.
В первом видосе звук не очень, но это не мешает афигевать).
И сумасшедший джем в составе Victor Wooten, Steve Bailey и David «Fingers» Haynes на выставке 2011 NAMM.
Имхо, Steve Bailey тут или не выспался, или все ноты забыл). на 7.35 смешно даже)
Все трое — музыканты высочайшего уровня, но игра Вутена и Хэйнса меня впечатлила по полной программе).
2000
Записал в ночь с 1999г. на 2000. Т. е. пришёл с НГ работы, слегка отметил, т. к. устал, — и лёг спать. Чета не спится. В голове вертится припев на 7/8. Встал, сел писать, днём закончил.
Ensoniq TS как секвенсер, труба в соло тоже TS. Остальное — гигастудия.
Ниже — плюс в моем исполнении.
У этой фьюжн версии есть и сестра попроще :
Версия, записана на следующий день.
Есть место для соло. По форме, в основном, — повторяет оригинал.