arranger.bz переехал сюда.


Пишу в секвенсер и в нотный текст.
Здесь иногда показываю, чем занимаюсь.



Главная · Рутина · Статьи · Все заметки блога · Мои работы ·
Обо мне

Позднее Ctrl + ↑

Notre dame de paris — Le temps des cathedrales




2002



Моя минусовка.
Записал в 2002г. на Ensoniq TS + Gigastudio.
Использую тот же барабанный кит, что и в Адажио Альбинони.
Я знаю, что весь «Notre dame de paris» в виде минусовок, — ходит в диком виде, «родной» весь полностью.
Но тогда — не было.




Edith Piaf — Hymne a l’amour





Записал на Ensoniq TS и Гигастудии.
Тональность Eb (оригинальная E)
Аранжировка моя, облегченная.
Кода для апплодисментов.

Вес 6.48 mb, Битрейт 256 кбс.




Валерий Сюткин — Как жаль




Мой вариант аранжировки песни Валерия Сюткина «Как жаль, что ты сегодня не со мной».
Записал в 2001г. на Ensoniq TS и Гигастудии.
Как-то сам собою написался. Особой цели не было.
Написался — и ладно. Пусть будет).
Вес 8.02 mb, Битрейт 256 кбс.





Sting — Fragile




2001 г.
2 версии Fragile.
Обе в фа-миноре (оригинал в ми), несъёмные, — как написалось, так написалось).



Записал на Ensoniq TS (как секвенсер),
Гигастудии (бас, барабаны, гитары) и Yamaha PSR 740, которая участвует приятным пэдом.
Есть место для соло, подмычал бэки.
Вес 8.27 mb, Битрейт 256 кбс.

Записал вторую версию помягче, без бэков.
Больше подходит инструменталистам.
Вес 6.90 mb, Битрейт 256 кбс.




Lara Fabian — «Adagio»




2001



Минусовка.
Lara Fabian поёт очередную версию «Адажио» замечательного товарища Альбинони.
Гитару сыграл на моём "Lead Star".
Всё остальное — как обычно, GigaStudio и ENSONIQ TS.


Ниже версия в g-moll. Не транспоз. Заново всё сыграно и сведено.




Что такое минусовка

Что это такое
Что такое МИНУСОВКА, многие меня спрашивают. Попытаюсь объяснить. Термин придумали музыканты. Чтобы сразу направить в правильное русло вашу мысль, скажу, что это похоже на караоке, но лишь поверхностно, с первого взгляда. Караоке — это пение под аккомпанемент ящика, который воспроизводит все песни звуками, которые в него зашиты, воспроизводя миди-файлы, или разновидность миди-файла.
Т. е. звучание всех караоке-песен — примерно одинаково по саунду. Также в караоке, чтобы человек-не-музыкант-желающий-попеть не ошибся — тихонечко прописана лидирующая партия каким-нибудь инструментом, например, пан-флейтой.
Минусовка есть любое музыкальное произведение, будь то песня, инструментальная композиция,
или концерт для симфонического оркестра с большим барабаном. Суть её в том, что в этом полотне аранжировки отсутствует не ЛИДИРУЮЩАЯ партия (сольный инструмент или вокал, как правило), а ЛЮБАЯ партия может отсутствовать. Минусовка гораздо сильнее приближена по звучанию к оригиналу, чем караоке, т. к. в идеальном варианте минусовка пишется теми же средствами, что и оригинал. Подбираются инструменты, звуки, обработка звука, звучащие партии снимаются подробно, т. е. штрих, фразировка, динамика, а не набор нот, отдалённо напоминающий оригинал (караоке).
Минусовку записать не просто. Ведь, опять же в идеальном варианте, «минусописателю» необходимо повторить студийный путь оригинала. Т. е. все партии отслушать и по-новой записать своими руками. Какая партия отсутствует — зависит от целей. Караоке, впрочем, тоже можно отнести к разряду минусовок. Но не наоборот. Т. е. минусовка — не всегда есть караоке.

Зачем это нужно
В нашей стране минусовки получили огромную популярность прежде всего у вокалистов и ... вокалисток в ресторанах. Это происходит по многим причинам, друг от друга и независящим. Например, не всякий владелец ресторана, бара, и т. д. может позволить себе содержать хорошую живую команду. Или не хочет. Или, может быть так, что двух человек — достаточно. Или... вы лучше знаете.
Как используют минусовки? Носитель не играет роли. Главное, чтоб было удобно быстро находить нужную композицию. В основном это минидиск. На который пишут эти самые минусовки. Работают 2-3 человека, поют, или играют, или и то, и другое... и главный музыкант — минидиск:) Я и сам так работаю, хотя, надеюсь, постепенно всё придёт обратно, к исполнению вживую. Сейчас люди работают с мр3-плеерами, айпадами и ноутбуками.

Когда я учился барабанному делу в музыкальном училище — я писал для себя минуса, где есть всё, кроме барабанов. Партия барабанов мною снималась, записывалась на ноты, разучивалась — и исполнялась под сии минусовки. Тоже я проделывал с басом. Существуют аудио-школы для музыкантов. Не важно, барабаны, вокал, бас, или гитара —
это очень действенный способ обучения, когда вы имеете возможность послушать ПЛЮС, который записал музыкант ОЧЕНЬ высокого уровня (при этом ваша партия громче),
отследить по нотам, что именно он играет, и, потом, под МИНУСОВКУ попытаться это повторить самому. Если нет аудио-школы — просто берётся вещь, в которой играют или поют так, что вам очень уж хочется также — снимайте партии, пишите минусовку:)

Как это делается
Хорошие минусовки пишутся в студиях. Живыми инструментами. Или синтезаторами.. Всё зависит от направления и цели. Студийная, грамотно записанная минусовка не может звучать плохо, ИМХО. Многие «домашние» музыканты, бывает, тоже хорошо пишут. Но это оттого, что они дома имеют возможность чувствовать себя, как в студии.
Это даже сейчас недёшево. Поэтому возникли способы изготовления минусовок, которые не требуют дорогущего оборудования. Достаточно PC с соответствующим набором
софта и MIDI-клавиатуры. Наличие последней, некоторые подвергают сомнению:).
Минусовки каждый пишет по-своему. Кто как привык.
Я повеселился, когда узнал, что кроме «забивок», «нарезок» и «родных» -минусовок, существуют ещё и «удавки» :)
Это когда используется звуковой редактор, например, «Sound Forge» и DX plugin, например «Vocal remover» из серии плагинов Analog-X. Или подобный.
Ранний George Benson давится великолепно, т. к. он не использует практически никакой голосовой обработки типа реверберации.
Правда, вместе с голосом, «удавливается» ещё и партия баса с большим барабаном. Плагин вычитает из сигнала монофоническую составляющую.
А бас, вокал и большой барабан, как правило, пишутся по центру стереопанорамы. «Нарезку» делают используя места в ПЛЮСЕ, на которых нет вокала, и они подходят
по гармонии, ритму, голосоведению и пр.. Т. е., в редакторе вы подменяете места с вокалом (или инструментом, смотря, что надо убрать) местами, которые найдутся для подмены. Бывает, что их нет, или мало. Тогда получается, как правило очень плохой гибрид. «Минусописатель» часть берёт из оригинала, а часть сам записывает в секвенсор и «подшивает». :) Конечно, как правило — разница огромная. «Забивка» она и в Африке. Есть секвенсор, есть звуки. Есть уши, руки, внимательность и знания. В зависимости от наличия последних четырёх качеств и получаются хорошие, или плохие забивки. «Родные» минусовки называются так оттого, что они записаны именно для того человека, который исполняет сие, от чего мы имеем минус. Песня, чаще всего. (Где их берут — не знаю, но есть предположения.:) «Родная» минусовка — не всегда хорошо. То бэк-вокал вдруг хором, а на сцене — пол-человека:) То трубач с тромбонистом виртуально тутти провернули 32ми :) А на сцене — тамбурин один.
А бывает они так сильно отличаются от того, что пишет «минусописатель» местного заведения, что на глазок заметно, ху из ху, так сказать. Так что много хорошо — тоже плохо.
И вообще, а вдруг к вам в бар заглянет эта самая звезда, под родной минус которой вы поёте? Мне лично — было бы неудобно:).

Как это делаю я
Начинал я в прошлом веке:) В 1990-м году.
В моём распоряжении бало два магнитофона «Ростов-105», Vermona-synth, Vermona-piano, Электроника-стрингс с крутым эффектом «слалом», отечественный «Поливокс», куча гитар и примочек, а также барабаны «Тактон» и пульт «Электроника ПМ....», которая на наших 5-ти штырьковых DINах. Это всё происходило в Мурманском дворце пионеров, куда меня занесло (и что коренным образом повлияло на мою деятельность в будущем) с моими сокурсниками по училищу, а теперь друзьями, чтобы заняться совместным творчеством.
Далее я начал работать в ресторанах, и каждый клавишный инструмент, который был в том или ином коллективе, был для меня возможностью самообразоваться.
Как-то раз мы с товарищем обложились словарями, и перевели мануал к ROLAND D20 с тетрадкой и карандашиком. Потом ещё и ещё... С тех пор я читаю эти мануалы без перевода. Потом пошли Энсоники SQ, SD, TS, KT, MR. Отчего-то по Энсоникам я пошёл:). Дальше — больше. Я понаехал из Мурманска в Москву. Собрал себе РС на 200MMX, и думал, что с TRIPLE DATом я всё смогу. Выяснилось, что можно его и не иметь. Не обязательно. В основном мр3-минусовки, лежащие на сайте, записаны либо просто на Энсонике, либо на Энсонике и драммашине ALESIS SR16, либо на Энсонике и Гигастудии. Раньше, при использовании Гигастудии мне хватало P-III450 на BX, 256RAM и SB Live Value, который уже и не выпускают. Энсоник давно продан и сейчас я ВСЁ делаю в среде CUBASE SX, который сам по себе ничего особенного не просит, но вот VST- плагины — даже очень просят. Например VSTi Spectrasonics Stylus RMX и Toontrack Drum From Hell просят очень много памяти и быстрого процессора и много места на дисках.
Поэтому машина сейчас такая: Core2Duo 2.4GHz на i965 и 2Gb памяти. Звук — M-Audio FW Audiophile. 3Tb на 4х HDD. Кстати, о HDD: не реклама, но с Seagate Barracuda никогда проблем не было. Главное их охлаждать нормально.
Конечно, если есть возможность записать не софт, а живой инструмент — всегда её использую. Есть пульт MACKIE 1202 VLZ PRO, гитара Lead Star и гармоника YAMAHA P-32D.
Я считаю, даже на этом, при наличии желания, можно написать более-менее приличное. Итак, беру плюс, слушаю его раз ~547, далее ищу звуки в моих VST и AKAI — залежах.
Если их нет — сэмплирую сам. Далее пишу барабанный трек, бас, и т. д. до конца. Далее ещё раз ~768 всё это слушаю, устанавливаю баланс инструментов средствами секвенсера.
Далее делаю миксдаун в CUBASE, или с пульта всё пишу в Sound Forge — вобщем, получаю файл, где всё принципиально звучит как надо. После чего проезжаю по этому файлу Audio Plug-In Chainer-ом из состава Sound Forge, в который входят 3 устройства: TC Native Parametric EQ, Waves L2 Ultramaximizer и Waves analyzer, чтобы отслеживать RMS. В результате получаю то, что висит на сайте в разделе МР3. Под это можно работать, ИМХО. Всё это результат компромисса. Можно и по-другому делать. Но необходимы финансовые вливания:) Многие пишут в Vegas, Emagic LOGIC, кто-то в других программах, но это дело привычки и вкуса.

Заключение
Теперь о том, что такое МИНУСОВКА, и с чем её едят — вы знаете гораздо больше, чем до прочтения сего манускрипта. Чему рад. Также, должен добавить, что всё выше изложеное — лично моё видение этого явления. Если есть вопросы — пишите бочками.

Jamiroquai — Virtual insanity





Моя минусовка.
Записал в 99м году при помощи Ensoniq TS10, Alesis SR16 для барабанов, живого баса и пульта «СОНОР».
Кубейса у меня тогда не было, — писал всё сразу на минидиск, одновременно играя на басе. Облажался — переписывай.



Применение EPSDISK на практике. Вопросы и ответы.

Этот небольшой FAQ составлен, в основном,
по повторяющимся вопросам в письмах писателей.

Вопрос: Как, не имея ENSONIQ TS10/12, продолжать пользоваться созданной на нём информацией?
Ответ: Для этого необходимо задействовать программу EDM
EDM читает флоппы от ENSONIQ и позволяет конвертировать содержимое, т. е. каждую песню отдельно в отдельный файл с расширением .eft . Итак, создаём
папку, куда EDM будет класть сконвертированные файлы, в опциях EDM указываем программе эту папку. Конвертим всё, что у вас есть на флоппах в .eft,
Далее в процесс вступает программа TS10SMF, которая видит наши .eft-файлы и может их сконвертить в обычный миди-файл, который вы открываете , например, в CUBASE. Подставляете ваши любимые звуки, например из саундбластера, Halion или Gigastudio — всё, можно слушать. TS10SMF прекрасно работает в среде Windows XP, EDM — нормально работает только в DOS. Программ, которые эмулировали бы в среде PC сам синтезатор ENSONIQ, я лично не встречал.

Вопрос: Допустим я создал свой семпл, отконвертировал его, но как мне скинуть его на флопп-диск для TS-10?
Ответ: Помимо программы EPSDISK, необходима также A-Wave.
В программе A-Wave мы задаём зоны, если это split-подобный инструмент, или drum-kit.
Т. е. назначаем на каждую клавишу или группу клавиш конкретные звуки.
В A-Wave создаём новый инструмент.
Простым drag&drop пертягиваем ваши WAVы в окно программы и назначаете.
Когда закончите — сохраните этот получившийся инструмент с расширением .efe в директорию, где находится EPSDISK.
Делаете столько файлов, сколько планируете использовать. Главное, чтоб суммарный объём позволил им влезть на флоп.
А теперь понадобится EPSDISK. Работает это так: самое главное, что EPSDISK умеет создавать файл
с расширением .gkh, который понятен энсонику. Если ваши .efe файлы набить, как в мешок, в этот .gkh при помощи EPSDISK и сбросить этот gkh-файл на флопп, то энсоник сможет прочесть эти efe-файлы по-отдельности.
В EPSDISK (на этой стадии флоп нам не нужен) по порядку:
Задаём тип диска (4), далее форматируем. когда спросит, что форматировать — пишем «w.gkh» (без кавычек) — это и есть наш «мешок». Он создастся в той же директории, где находится EPSDISK. Теперь этот мешок надо набить efe-файлами.
За это в EPSDISK отвечает команда WRITE (W).
По одному записываем эти efe-файлы в наш w.gkh-мешок.
А в заключение переписываем наш созданный и набитый мешок (w.gkh) на флоп командой COPY.
Вынимаем флоп, вставляем его в Энсоник. Всё.

Вопрос: Как мне получить флоппи диск с сэмплами для Ensoniq, из файлов, скачанных с вашего сайта?
Ответ: Скачиваете с сайта, распаковываете полученый ZIP в директорию EPSDISK, запускайте EPSDISK.
Скачанный с моего сайта сэмпл-файл имеет расширение .gkh. (Запакован ZIP-ом) Вставьте флоп в комп.
Далее в EPSDISK :
Прежде, чем писать на флоп — флоп хорошо бы форматнуть. Не важно чем, Энсоником, или EPSDISKом.
К слову, если форматируем EPSDISKом — получаем диск сформатированный не на 1600 Кб, как его форматирует Энсоник, а на 1640 Кб.
При условии, что в EPSDISK выбран тип форматирования №4.
Во-первых, это даёт больший объём, а во-вторых — сэмплы грузятся БЫСТРЕЕ.
Так вот: нажимаем «Т» то есть, задаём, как будет форматироваться диск.
Далее жмём 4 (т. е. 1640 Кб).
Далее EPSDISK спрашивает — что форматируем? Пишем ему «a:»
EPSDISK Начинает форматировать — сидим, ждём.
Далее жмём «С» — копировать будем скачанный .gkh на флоп.
EPSDISK спрашивает, — что копируем — пишем название скачанного файла (без ошибок).
Куда копировать — пишем: «а:».
Сидим, ждём.
Когда EPSDISK закончит — вынимаем флоп из компа, вставляем его в Энсоник.
Если на стадии копирования на флоп, появляется сообщение об ошибке — попробуйте
переформатировать диск не на 1640Кб, а на 1600Кб. Т. е. выбери тип формата «3».
Далее — то же самое.

Примечания:
Когда я говорю, что нажимаем букву «T» или «С» — речь идёт о латинских буквах.
Сообщения об ошибках могут появиться в разных местах, все я предположить не могу.
Возможная причина их появления — просто грязный дисковод или сам флопп.

32 дискеты с минусовками для Ensoniq TS

Здесь можно скачать минусовки
для ENSONIQ TS10 / 12. С этой страницы можно получить более 300 минусовок
для работы в ресторане. Каждый, представленный здесь файл, является сжатой
в ZIP .img — копией диска, который вставляется непосредственно в инструмент.
Для того, чтобы скопировать этот .img — файл на диск для ENSONIQ, необходимо
наличие программы EPSDISK, которую
Вы сможете взять прямо отсюда. К сожалению,
программа имеет не очень симпатичный интерфейс, но это настолько необходимая
прогамма для всех владельцев ENSONIQ TS / ASR / EPS,
что, я считаю, можно смириться с отсутствием красивых окошечек. Здесь
находится описание этой программы (eng). Для того, чтобы упростить
всё до предела — вот вам примерная последовательность действий:

  1. Где угодно создайте директорию. Назовём её, для наглядности, «TS10».
    1. Распакуйте в эту директорию скачанные отсюда файлы, и в неё же распакуйте
      ZIP — файл с программой EPSDISK.
    2. Создайте ярлык на EPSDISK. В его свойствах (program  => advanced)
      поставьте галочку, чтоб программа не могла обнаружить Винды, и галочку,
      чтоб Винды предлагали DOS, если необходимо.
    3. Запускаем EPSDISK.
    4. Перед тем, как отформатировать флопп, который Вы позже вставите в инструмент
    • необходимо указать тип форматирования. Нажимаем «Т».
    1. Выбираем тип 3, т. е. формат на 1600kb, или тип 4, т. е. формат на 1640kb (Читайте
      мануал, чтобы понять разницу).

      7.Потом жмём «F», (т. е. формат). Далее программа спросит, что форматировать
    • пишем (строчными/маленькими буквами): «a:», (ввод). Сидим, ждём около минуты.
    1. Далее нажимаем «С» (копирование). Программа спрашивает,

      что именно копировать (source). Пишем (строчными/маленькими буквами): «01.img» (ввод)

      Программа спрашивает — куда копировать (destination). Пишем: «a:»(ввод).
      Сидим, ждём около 40 сек.
    2. Всё. Вынимаем флопп из PC, вставляем в Ваш ENSONIQ TS. Слушаем.

Друзья, мне неизвестно, кто написал эти минусовки.

_______________________________________________
01 img:
OSEN/OSIN
/ABTOMAT/
YA REVNUYU
LUBI MENYA
BELIE ROZI
SHATUNOV-ZV
TIME/BUYNOV
LISTYA/BUYN
KATALKIN/BU
BAMBUK
LALA 6YUHOB
CHEREMUHA
_______________________________________________
02 img:
MOSKVI4KA
NAGADALA
LEV.BER
2 SWECHI
PORTNOY
BUBLI4KI
ARBAT
GOST-HSUFUT
MARINA/CHUF
DUSHA BOLIT
SAMOG0NCHIK
SVECHI
NALETCHIKI
GUL.DUSHA.
3 SEPTEMBER
SINGARELLA
XRYCTAL
G/TSIGANKA
PUTANA
_______________________________________________
03 img:
NELUBIMAYA
TAM6OB/HACP
UKUPNIK
IWAN PUS/GM
BELAI-REKA
SOLDAT LUBV
JULIA
YA UIDU
IVANOV/NOCH
MAKARENA
LETNI LIVEN
PETRUXA
STOP-HO46
K0RABL LUBV
_______________________________________________
04 img:
MILAYA-MILA
KIRKOR-BOKA
NASHETANGO
ZAYKAMOYA
MALO/K.KOR
ATLANTIDA
VISHNYA/BM
MARINA/KIRK
LUBIMAYAMO
KARAUELLA
_______________________________________________
05 img:
MONIA
KISA-LARISA
KRESTCHATIK
TAGANKA
PAHNETMORE
ZAMIL.DAM
FRAER
YAMALCHISH
4EPBOH4IKI
+ZI-ZI-
+ZOYKA
NINKA
KNOPKA
DERJIVORA
OGONEK/EM
BUTILKA
NEVA.
_______________________________________________
06 img:
BRAVOGALST
VES/DENGM
DOR/OBLAKA
ROMANTIKI
GOROD/ZEMLE
KAKJAL4TO
/KOT/
70000000000
-VASIA-
SNIOLUBVI
-MOSC.BEAT-
NEVALAMER
-ATAS-
NOCHJABLO
6ATKAMAXHO
I/MOK.
PADIO/GM
UPANDDOWN
_______________________________________________
07 img:
EDYKMILEN
SIR.TUM/AM
POLEM-POLEM
-BABNIK-
-SHLAPA-
-PESOK-
-BODUN-
DUNA*JENKA
KROSHKA
FAINA*
FONARIKI/DU
YTKI
BRATOCHKI-
-KA3AK-
-ESAUL-
OCHAROVANA
M.RIVA/ARKA
IZVOZCHIK
KOMUNALKA
_______________________________________________
08 img:
MENDELSON
CIGANOCHKA
HAVA-NAGIVA
7/40
GIMN-SSSR
KUMPARSITA
SHALOM
LAMBADA/
-BALS-
SHAMPANSK.
-SIRTAKI-
BIRI-BOM
OUTBRN-FOUR
KANKAN
GIMN-ROSSII
ROCKNROLL/
BARYNYA/A
-POLKA-
APPLE
_______________________________________________
09 img:
DEV.OBSH/
MELADZESK
SERA
LIMBO
AKTRISA/AM
TYODNA/MAL
LIST/NENSI
GR.KAMUSHEK
ZARAZAAKDM
/SUKACHEV/1
5/MINUT
JENSK.LUBOV
BRIGADA
MROCCIA
_______________________________________________
10 img:
MELADZESK
IWANPUS/GM
ST.KAFE/DM
DRUGAN/KR-
PRIVOKZALN
OGONEK/EM
MYLOVE/EM
SERKALO
IVANOV/NOCH
SIR.TUM/AM
VECHERKR.
PAROXOD/GOV
SKR.KOLESA
I/MOK.
PLACHSKRIP
WOMAN
ESTTOLKOM
_______________________________________________
11 img:
BRILL/RYKA
KA/KATERINA
ALISA
+DOLGAYNST
+DOKVAT-1G
KALAYKA
SYLTAN
POPYRI
FRISTAILE-
BOLNOMNE-
KAZINO
VOLCHOK/KRU
BECHA/LUBE
STUARDESSA
RAINYHOUSE
MASHA
PRESN4SONG
_______________________________________________
12 img:
ЕВРЕЙСКИЙПОРТНОЙ
РЕСТОРАНЫШУМНЫЕ
ЛАВЕ
ПЕСНЯОДРУЖБЕ
БРОДЯГА
БЕСАМЕМУЧО
ЗЕРКАЛА(Л.УСПЕНСКАЯ)
МОНТЕ-КАРЛО
МЯСОЕДОВСКАЯ
ПОЗОВИМЕНЯССОБОЙ
ЛЕТОЗВЁЗДНОЕ
МОЛОДАЯ
ВЛЕСУРОДИЛАСЬЁЛОЧКА
_______________________________________________
13 img:
KARO.
TAISI-GRUZI
SHOLOHO-GRU
MTIULURI-GR
ARA-S9**ARM
FAETON
MOIGODA
ARGO
TBILISQ
+LEZGINKI.
DOLYAVOROV
_______________________________________________
14 img:
ZAHEM
SARUHANOV
JENSHINA
HADGA
POMINALNAYA
ZEL.GLAZA
SKR.KOLESA
KA4KA
MECHTY*KUZM
MENTOLSIGAR
JELAUTEBE
POZDRAVLAU
/-SIMONA-/
KOGDAMENYA
_______________________________________________
15 img:
ZONTIKI
DEZMOND5/4
TEAFQRTWQ
LISTYA
EMMANUAL
SUMERKI
+MISTY
+TAKE-5
NA1NOTE
_______________________________________________
16 img:
ZAMOKLUBVI
DEV.DEVOCHK
POSLED-OSEN
LETNIY*DOJD
PORT-SAID
OSEN-SHEV4U
-SUDBA-
-MOLODAYA-
MORE-KRILOV
PLOT/AM
-LISTOPAD-
SPORIM/E6M
CHIST/PRUDI
OLUBVI/BM
ZVEZDA
VERNUSVOYN
PROSHAI/LAI
_______________________________________________
17 img
отсутствует, но был:)
_______________________________________________
18 img:
SOSED*PIEHA
ULISA-MIAS
LUBOBRATCI
AXODEESSA
DIADABANYA
BARANO4KI
MOSKGULIAK
SVADBA
DEV.NADIA
BUDZDOROVI
HAKPILE4KE
SHALANDI
BCE6ILO
-VODOCHKA-
-HAIM-
TSIGANELU
USAMOGO.SINEGO.MORYA
_______________________________________________
19 img:
NEPRACHUL
PAROXOD/GOV
DVERI/AGUT
MOYBOG
HOP-HEILA
CHERNOKOGII
TRABA
MOON/AGUT
OTOMOKOM
-PODUMAY-
-BCPOMNIO-
_______________________________________________
20 img:
LAVSTORI
MYWAY/C
STRAINGERS
DUM
BESSAMY/AM
HELLODOLF
S.W.+NAMIN
FEELINGS
CHILDREN
JOEDASSEN
K.DAUFFER
BLORFEY/GM
S-TIME+PROF
SHAKATAK
PAULS/DUNA
MISTY
_______________________________________________
21 img:
ANJVARUM-3
TUCHI
KUKLA/IVANU
DEVCHONKA
KOLE4KO
SPASIBOZA
PISMALETA
EMU
COMBAT
ENUS
PARUSODIN
GUBIVGUBI
STUDENT-2
KROSHKA
LETNIEDOJI
_______________________________________________
22 img:
245
PETROVKA
KRUGELEKTR
USHANOCHKA
JIGAN-LIMON
DEVOCHK/PAI
-KOLSHIK-
SHANSONETKA
PRIVOKZALN
VECHERKR.
PLANOVAJA
DRUGAN/KR
ST.KAFE/DM
ZAKORDON
TAH6KA
VLAD/CENTR
BOPO6I/KP
_______________________________________________
23 img:
MICHELLE
LETITBE
IMAGINE
ANDILOVE
MC.CARTNEY
USSR*BEATLS
OBLADI
OHDARLING
YESTERDAY/
R-N-RMUZIK
LADYMADONA
_______________________________________________
24 img:
STAR-KLEN
BLAGORODIE
ESTTOLKOM
PODM.V-RA//
PAROVOZ
MOROZV.R.
DEN-POBED
SLAVYANKA
B0GECZARYA
TIJMENE
LISTYAYELO
GLAZAZELEN
RUSKOE-POLE
PLASTINKA
UNASDVORE
DOR.DLINNOU
GURAVLI/
B.TANEC.
SOLNZEVZOY
_______________________________________________
25 img:
WOMAN
TANKA-MALOL
KARTISHKI
BONJUR
SEDOY-HUFUT
KAPUSTA
MURKA-2
ODESSA-MAMA
PLACHSKRIP
_______________________________________________
26 img:
STING-FRAG
IBILIVE
STILGOD/FM
LOVEMETEN
PROBABLY
SHAPEOF
_______________________________________________
27 img:
KAAC-MAMEKA
MASCARADE
NATUREBOY
KOT
BABY
YAKY-DA
STRANGERS
OLDROCK
BEATLES
_______________________________________________
28 img:
DUM
BESSAMY/AM
KILLMESOFTL
-VOJAGE-
CALIFORNIA
IBILIVE
KAASS
ISAWDANCIN
-AKOPULKO-
STRAINGERS
-KOZASAY-
UB40*HELP
PASSADENA
HELLODOLF
LADYINRAD
KING/STING
PARADIZE/E6
KRISNORMAN
_______________________________________________
29 img:
J0ZEFINA
KRISRI
SUNNY
PRITYWOMEN
WISPER/G.ML
NEY-NA-NA
ENIGMA
YOUREM.ME
CZUGEZO
EVERYTHING
HAVENOTH.S
LOVEMETEN
NEWYORK
KUKARACHA
MONEY-MONEY
PRESLI/RULI
SHOWMUST
ANGEL/SKORP
BEN-BEN
_______________________________________________
30 img:
SERKALO
ZABWT.PESNY
VCEOTBOLIT
CKA4KA
3A/T/KTO
POVOROT
3OKHA
MUZIKANTVO
SWECHA
NOCH.PTICA
DVERIVOSKR
ANTONOVW-S
ANTONOV-20/
SEA-ANT
KLEN-SHUMIT
KTOVINOVAT
VOTKAK
ANTONOW
SOLDAT/M.VR
_______________________________________________
31 img:
SHADE
MONRO
SMILE
HELLO
ILIKEHATE
ONLIYOU
REMTHETIM
BAMBOLEO
HONESTY
BIANGO
CHELENTANO
JOEDASSEN
NODOUBT/AM
ALLWS*HOUST
ESTABONITA
ELL
SPANKME
KU-KU-J
_______________________________________________
32 img:
ENGLISHMAN
STING-FRAG
KRISRI
BADJOY
JONIJAZZ/0
JECSON
COSABLANKA
SMOKI
STAMBLING
CRISTMAS
REGGI
LOVESTG-M
W-LIFE/EM
ARDIS
MADONA
SHESGOTIT
MARIAHKERY
-YOU-
MADONNA
_______________________________________________

Ранее Ctrl + ↓